В МБОУ «Цивильская СОШ № 2» начались мероприятия IV социально-значимого правопросветительского проекта «Неделя правовой грамотности» – 2021. Цель данного проекта – правовое просвещение обучающихся, их родителей и педагогических работников школы, воспитание уважения к праву у подрастающего поколения. На целую неделю школа станет универсальной площадкой, где в рамках основной программы пройдут лекции на тематику правовой направленности, IV Школьная правовая игра «Твоя правовая игра», III Школьный правовой диктант, который проходит благодаря поддержке директора школы Татьяны Геннадьевны Кузьминой и прокуратуры Цивильского района. В целях обеспечения комплексной работы по правовому просвещению в текущую неделю на территории школы внедрена система «Book box» («бук-бокс»), где каждый желающий может почитать литературу правовой и философской направленности, ознакомиться с действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами школы и иной информацией на бумажных носителях. Для обучающихся 1-11 классов классными руководителями будут организованы классные часы «На территории права».
25 января 2021 года состоялась кейс-игра на знание локальных нормативных актов МБОУ «Цивильская СОШ № 2» под названием «Law Quiz». Участие в ней приняли представители обучающихся 10 и 11 классов и педагогического коллектива школы. Участникам было предложено решать задачи, давать ответы на теоретические вопросы, работая с локальными нормативными актами своей образовательной организации. Членами жюри был отмечен большой интерес учащихся и учителей. «Мы рады, что с таким интересом и активностью вы погружаетесь в правовую практику», – подчеркнула директор школы Татьяна Геннадьевна Кузьмина в обращении к участникам. По итогам кейс-игры команды учителей и обучающихся были награждены дипломами и грамотами.
26 января прошла IV правовая игра, которая является аналогом телевизионной игры «Своя игра». Вопросы игры были направлены на изучение знаний Конституции Российской Федерации. По итогам игры были определены победитель и призеры.
По итогам двух дней реализации проекта все были единодушны во мнении, что основу положительной практики правового просвещения в школе составляют новые форматы мероприятий и их качественная методическая разработка. (см. фото)