Структура и органы управления образовательной организацией



Органы управления образовательной организацией

Отдел образования и социального развития администрации Цивильского района.

Адрес: 429900, Чувашская Республика, город Цивильск, улица Маяковского, дом 12. http://www.obrazov-zivil.edu21.cap.ru



Начальник отдела образования и социального развития администрации Цивильского района Чувашской Республики -  Волчкова Алла Викторовна – тел 21-7-84, obrazov@zivil.cap.ru

Структурное подразделение

Структурное подразделение-Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка  Роста» (положение)

Руководитель - Кавтазеева Е.Ю.

Место нахождения-г. Цивильск, ул Рогожкина, д. 59

Ссылка на баннер "Точка Роста"

Управление организацией

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

1.Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

2. Высшим руководящим органом Школы является - Учредитель.

3. К компетенции Учредителя относятся:

– определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

– создание Школы (в т. ч. путем изменения типа существующего образовательного учреждения), его реорганизация и ликвидация;

– утверждение Устава Школы, а также вносимых в него изменений;

– назначение Директора Школы  и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

– формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом Школы основными видами деятельности;

– предварительное согласование совершения Школой крупных сделок, соответствующих критериям, установленным Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

– предварительное согласование сделки по распоряжению недвижимым имуществом Школы, в т. ч. передаче его в аренду;

– согласование программы развития Учреждения;

– согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Школой Учредителем или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

– определение перечня особо ценного движимого имущества;

– закрепление муниципального имущества за Школой на праве оперативного управления, а также изъятие такого имущества;

– финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

– определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

– осуществление контроля за деятельностью Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– издание нормативных документов в пределах своей компетенции;

– осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством.

4. Единоличным исполнительным органом Школы является Директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства ее деятельностью, в том числе:

– заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Школы, утверждает штатное расписание, должностные инструкции работников и положения о структурных подразделениях;

– утверждает план финансово-хозяйственной деятельности, его годовую и бухгалтерскую отчетность;

–утверждает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Школы по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом, в порядке, установленном настоящим Уставом;

– обеспечивает открытие лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства;

– обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством РФ, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

– выдает доверенности на право представительства от имени Школы, в т. ч. доверенности с правом передоверия;

– издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Школы;

– распоряжается имуществом Школы в пределах прав, предоставленных ему договором, заключаемым между Школой и Учредителем;

– планирует и организует работу Школы в целом и образовательный процесс в частности, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Школы;

– организует работу по исполнению решений Управляющего совета, других коллегиальных органов управления Школы;

– принимает на работу и увольняет педагогических и иных работников;

– утверждает графики работы и педагогическую нагрузку работников;

– организует обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся и работников;

– обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации;

– устанавливает порядок защиты персональных данных и обеспечивает его соблюдение;

– организует дополнительное профессиональное образование работников;

– назначает ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в  помещениях Школы;

– привлекает к дисциплинарной и иной ответственности учащихся и работников Школы;

– применяет меры поощрения к работникам в соответствии с трудовым законодательством, а также в установленном порядке представляет работников к поощрениям и награждению.

– решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.

Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Школы без доверенности.

Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, в т. ч. временно на период своего отсутствия.

Директор назначается Учредителем, срок полномочий которого указывается в трудовом договоре.

5. Органами коллегиального управления Школы являются:

общее собрание работников Школы ( Положение об общем собрании работников Школы);

педагогический совет (Положение о педагогическом совете Школы);

управляющий совет (Положение об Управляющем Совете школы).

6. Общее собрание работников Школы является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе на основании трудовых договоров.

Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора школы и педагогического совета, и  по инициативе не менее четверти членов Общего собрания.

Председателем общего собрания работников является директор, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания. Собрание избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы.

                 К компетенция Общего собрания работников Школы:

- принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка,

- определение тайным голосованием представительного органа для переговоров с работодателем при заключении коллективного договора,

- дает рекомендации по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Школы,

- внесение предложений об изменении и дополнении Устава Школы,

- избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы,

- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Школе, дает рекомендации по ее укреплению,

- рассмотрение и выдвижение кандидатуры для награждения работников из числа членов коллектива Учреждения,

- рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Школы.

Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины работников, присутствующих на собрании, после его утверждения приказом Директора Школы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Процедура голосования определяется простым большинством голосов.

Общее собрание работников вправе действовать от имени Школы по вопросам, отнесенным к его компетенции.

8. Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

В педагогический совет входят педагогические работники Школы, Директор и заместители Директора Школы.

 Педагогический совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в четверть. Совет может собираться по инициативе Директора Школы, Общего собрания Школы. Председателем Педагогического совета является Директор Школы, который выполняет функции по организации работы Педагогического совета, и ведет заседания. Совет избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений совета. Заседание совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета.

9. К компетенции педагогического совета Школы относится:

- реализация государственной политики по вопросам образования;

- совершенствование организации образовательного процесса Школы;

- рассмотрение и согласование образовательных программ Школы;

- рассмотрение и согласование локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;

- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;

- определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении учащихся;

- обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

- согласовывает Положение об аттестации педагогических работников;

- определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Школы с научными организациями.

Решения совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение совета по отдельным вопросам может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании.

Педагогический совет вправе действовать от имени Школы по вопросам, отнесенным к его компетенции.

10. Управляющий совет Школы (далее – Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом.

Совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете в составе не менее 9 и не более 12 членов с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.

Состав Совета утверждается сроком на три года приказом Директора Школы. Одни и те же лица не могут входить в состав Совета более одного срока подряд.

Избираемыми членами Совета являются:

– представители родителей (законных представителей) учащихся в количестве не менее четырех человек (общее количество избранных в состав Совета представителей родителей должно быть не менее одной трети и не более одной второй от общего числа избираемых членов Совета);

– представители работников Школы в количестве не менее трех человек и не более одной третьей от общего числа членов Совета.

Директор Школы входит в состав Совета по должности как представитель администрации Школы.

Совет работает на общественных началах.

11. Выборы в Совет назначаются Директором Школы в соответствии с Положением об Управляющем совете. Участие в выборах является свободным и добровольным.

Организацию выборов в Совет обеспечивает администрация Школы во главе с Директором.

Члены Совета избираются простым большинством голосов соответственно на совете родителей (законных представителей) учащихся, совете учащихся, собрании работников. Выборы считаются состоявшимися независимо от числа принявших участие в голосовании, при условии надлежащего извещения о дате и времени выборов всех лиц, имеющих право голоса.

Форма и процедура выборов определяется Положением об Управляющем совете.

Директор Школы в трехдневный срок после получения протоколов собраний формирует список избранных членов Совета, издает приказ, которым объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета, о чем извещает избранных членов Совета.

На первом заседании Совета избирается его председатель из числа избранных собраниями членов Совета.

Совет в составе избранных на собраниях членов имеет право кооптировать (избрать дополнительно) в свой состав до четырех членов из числа лиц, заинтересованных в деятельности Школы.

Учредитель имеет право предлагать кандидатуры для кооптации в состав Совета, которые подлежат первоочередному рассмотрению.

Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

– по его желанию, выраженному в письменной форме;

– прекращения трудовых отношений работника, являющегося членом Совета, со Школой; из числа родителей (законных представителей) – в связи с прекращением образовательных отношений между Школы и их ребенком;

– при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе управляющего совета: лишение родительских прав; судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; признание по решению суда недееспособным; наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления;

– совершения противоправных или аморальных действий, несовместимых с членством в Совете.

Проведение дополнительных выборов в Совет в связи с выводом из его состава избираемого члена Совета организует Директор Школы в срок до следующего после вывода из состава Совета его члена заседания Совета.

График заседаний Совета утверждается Советом. Председатель Совета вправе созвать внеочередное заседание. Заседание также проводится по требованию не менее одной трети от общего числа членов Совета, оформленному в письменной форме. Заседания Совета проводятся не реже 3 раз в год.

Решения Совета правомочны, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов. Решения Совета принимаются простым (абсолютным) большинством голосов присутствующих членов Совета. При равенстве голосов голос председателя Совета является решающим.

Решения Совета, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для Директора Школы, работников, учащихся и их родителей (законных представителей).

12. К полномочиям Совета относятся:

– представление интересов Школы в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

– согласование распределения выплат и доплат работникам Школы из стимулирующего фонда;

– осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в Школе;

– рекомендации Директору Школы по вопросам заключения коллективного договора.

Управляющий совет вправе действовать от имени Школы по вопросам, отнесенным к его компетенции.

 

 


Директор школы: Татьяна Геннадьевна Кузьмина тел. (83545)21353

 эл. почта 

Зам.директора по УВР: Виталий Юрьевич Васильев  тел. (83545)21725

эл. почта 

Зам.директора по УВР: Елена Юрьевна Кавтазеева тел. (83545)21725

эл. почта

Зам.директора по ВР: Лариса Сергеевна Семёнова тел. (83545)21725

эл. почта 





Прикрепленные файлы

pdf
polozhenie-o-sozdanii-centra-cifrovogo-i-gumanitarnogo-profilej-tochka-rosta.pdf 257,89 Kb 31.01.2022