В Цивильском районе состоялось заседание районного методического объединения учителей начальных классов городских школ

Заседание районного методического объединения учителей начальных классов образовательных учреждений Цивильского района состоялось 17 октября на базе Цивильской средней общеобразовательной школы №2. Ключевая тема заседания – «Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках гуманитарного цикла». В программу заседания были включены открытые уроки педагогов МБОУ «Цивильская СОШ №2» и деловая игра «Знатоки учебного исследования». В начале рабочего дня для участников заседания состоялись уроки учителей начальных классов Марины Юрьевны Кузьминой, Оксаны Сергеевны Павловой, Наталии Геннадьевны Тарасовой, Ларисы Ивановны Ивановой, Надежды Владимировны Никифоровой. В рамках проведённых образовательных уроков педагоги поделились учительским опытом, показали авторские методики, которые позволяют каждому учителю в школе растить «будущее нашей страны». Продолжилось заседание учителей деловой игрой. В начале мероприятия педагогов поприветствовала руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Цивильская СОШ №2» – Екатерина Петровна Елёхина. В своём выступлении она отметила необходимость тесного взаимодействия учителей муниципалитета в деле обучения, подчеркнула важность серьёзного интереса у педагогов, в частности, к вопросам организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников. «Учителю необходимо постоянно учиться. Учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом», - резюмировала она. В ходе заседания также рассмотрен вопрос о приближающихся муниципальном этапе конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» и проекте Цивильской средней общеобразовательной школы №2 «Первые шаги в науку».

Завершилось заседание подведением итогов рабочего дня. Учителями дана положительная оценка урокам, представленным педагогами школы, отмечен их высокий профессионализм при подходе к организации деятельности учащихся.(см. фото)