В начальных классах МБОУ «Цивильская СОШ №2» завершилась метапредметная неделя - «Разноцветная неделя». Всю неделю школа была наполнена разнообразными красками. Каждый день был окрашен своим цветом: понедельник – красный, вторник – оранжевый, среда - желтый, четверг - зеленый, пятница – голубой. Неделя была наполнена различными мероприятиями и проводилась в соответствии с планом. Каждый день был не только окрашен в определенный цвет, но и посвящен определенной теме.
Понедельник- красный день, день математики. В этот день наши первоклассники проявили творческие способности на Часе веселой математики. Второклассникам предстояло стать участниками Турнира смекалистых. Ребята 3 классов занимались серьезной работой. Они стали участниками Интеллектуальной игры «Умники и умницы». В этот день для учащихся 4-х классов все уроки прошли с единой темой «Занимательная математика».
Среда , желтый день – День книги. С целью формирования у детей интереса к книге через творческую и познавательную деятельность для учащихся 1-3 классов прошел целый ряд викторин по любимым сказкам: «Сказочный поезд», «Путешествие по сказкам», викторина по сказкам К. И. Чуковского. А четвероклассники собрались на «Литературное лото».
День окружающего мира – четверг, зеленый день. В этот день все учащиеся первых классов на внеклассном мероприятии «Почему их так назвали?» искали ответы на весьма интересные вопросы. Сначала заглянули в мир растений и узнали что подразумевает под собой название «медуница», «подорожник» и т.д.. Затем в мире животных узнали почему бабочек называют «капустница», «голубянка» или «павлиний глаз». Второклассники говорили о том, как важно «Быть природе другом!» Для 3-х и 4-х классов прошли конкурс «Знатоки природы» и викторина «Всё обо всем!»
Завершилась Метапредметная неделя Днем науки.
Мероприятия Метапредметной недели способствовали формированию всех видов универсальных учебных действий: регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных. Ребята пополнили свои знания, учились работать в группе, слушать друг друга, договариваться между собой, а командиры - принимать решение. Результаты проведенных конкурсов, викторин по различным предметам помогли выявить учащихся, обладающих особыми способностями, стремящихся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
Этот результат подтверждает разносторонность интересов младших школьников и во многом объясняет название метапредметной недели – Разноцветная! (см.фото)