Федотова Наталья Леонидовна
учитель английского языка
МБОУ "Цивильская средняя общеобразовательная школа №2"
Практическое использование Excel на уроках иностранного языка. Кроссворд на тему "Food" для учащихся 2-6 классов
В современных условиях, когда информационные технологии все шире и прочнее входят в нашу жизнь, в практике работы учителей все чаще используется информационно – компьютерные технологии (ИКТ). Аспекты применения ИКТ – это, прежде всего, демонстрационная и вспомогательная.
Для каждого преподавателя важно помнить, что информационные технологии в обучении не заменяют педагога, а усиливают, расширяют возможности и мотивируют учащихся в процессе обучения. Надо заметить, что компьютер снимает такой отрицательный психологический фактор, как «ответобоязнь».
Во время традиционных процессов обучения различные факторы (дефекты произношения, страх допустить ошибку, неумение вслух формулировать свои мысли и т.п.) не позволяют многим учащимся продемонстрировать свои реальные знания. Наедине с компьютером, учащийся, не чувствует скованности и старается проявить максимально своих знаний. Положительные возможности создает компьютер для организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка.
Ученики могут использовать компьютер для изучения отдельных тем и для самоконтроля полученных знаний. Надо отметить, что компьютер является самым терпеливым преподавателем, способным сколько угодно повторять любые задания, добиваясь правильного ответа.
В качестве примера приведу свою проектную работу Кроссворд на тему Food учащихся 2-6 классов.
Пояснительная записка
Проектная работа представляет собой викторину по английскому языку по теме «Еда». Викторина предназначена для учащихся 2-6 классов, проходящих тему «Еда». Ее можно использовать как в начале урока для разминки, так и в течение урока для тех учеников, которые уже справились с основным заданием, и их нужно занять, пока остальные заканчивают свою работу. Ее также можно использовать в качестве домашнего задания для повышения мотивации учащихся младших классов. Она также подходит в качестве физкультминутки, когда дети могут работать с интерактивной доской в группах или индивидуально по очереди по одному.
Правильные ответы:
1. Onion
2. Apple
3. Biscuit
4. Carrot
5. Grape
Well done! – Молодец!
It’s OK! – Хорошо!
Think!- Подумай!